Демо-версия автотестирования с использованием комплексной автоматизированной технологии объективного аттестационного оценивания профессионального потенциала и продуктивности деятельности педагогических работников.
П О Л О Ж Е Н И Е о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации
Критерии оценки устных ответов и письменных работ учащихся
I . УСТНЫЕ ОТВЕТЫ
Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по предмету. Развернутый ответ должен представлять собой связное, логичное последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. При оценке ученика необходимо учитывать следующие критерии: полноту и правильность ответа, степень осознанности, понимания изучаемого, языковое оформление ответа.
Отметка "5” выставляется, если полно излагается изученный материал, дается правильное определение предметных понятий; обнаруживается понимание материала, обосновываются суждения, ученик демонстрирует способность применить полученные знания на практике, привести примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; ученик излагает материал последов
... Читать дальше »
Следует
особо отметить, что некоего образца портфолио или исчерпывающего перечня
материалов, входящих в него, не существует и не может существовать. Портфолио
должен отражать субъектную позицию аттестуемого как профессионала, которая
выражается в умении решать профессиональные задачи, используя профессиональные
знания и умения, различные освоенные способы деятельности. При этом способы
решения профессиональных задач, тактика и стратегия профессионального поведения
педагога могут существенно отличаться.
Настоящее планирование разработано на основе учебника для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка «Английский язык. 11 класс» (авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева) в соответствии с «Программами общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков» (под редакцией В.В. Сафоновой) и рассчитано на 4 часа в неделю в условиях работы по старому базисному плану.
Планирование детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями языкового образования, которые определены стандартом.
Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом.
Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
Концепция является методологической основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Концепция представляет собой ценностно-нормативную основу взаимодействия общеобразовательных учреждений с другими субъектами социализации — семьёй, общественными организациями, религиозными объединениями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта, средствами массовой информации. <
... Читать дальше »