Руководителям было предложено ответить на несколько вопросов, чтобы они смогли сами оценить свою работу на проекте.
Результаты опроса:
Какие моменты вашего взаимодействия с командой Вам более всего запомнились (удачи, трудности, проблемы)?
- Ребята быстро поняли, что такое проект и легко работали в команде. Проблем не было.
- Обсуждение стартовой презентации проекта, решение выбора описания достопримечательностей и оформления визитки т.к. это были творческие порывы учащихся. Больше всего возникло трудностей с работой на компьютере, т.к. в кабинете один компьютер, а приходилось учить детей работать с Гугл документами.
- Особенно запомнилось, как обсуждали список достопримечательностей города для буклета, как потом ходили в Музей зайцев и поздно вечером рассматривали картины ковровских художников в школьной картинной галерее. Диалоги о Тасмании тоже были незабываемы.
- Порадовали активность и ответственность девочек. Но из-за их практически полного неумения работать в предложенных программах много времени уходило на "компьютерный ликбез"!
- У этой команды были некоторые проблемы с организованностью и сплоченностью. За результат переживал, в основном, только 1 человек.
- Сложности в принятии взаимных решений
- Удачи, трудности
- Эта команда запомнилась своей ответственностью за общее дело, переживанием за результат, совместным поиском решения проблем.
- Желание участвовать, всё выполнить в срок, но мало времени на выполнение некоторых этапов
- Работа над буклетом, поиск фактов
- Понравилась дистанционная работа онлайн в любое время
- Организация работы - для этого мной было создано Google сообщество для участников. В нем я старалась давать подробные инструкции-напоминания о сроках и критериях, поддерживала команду в ходе прохождения этапов, отвечала на вопросы.
- Работа в проекте доставила огромное удовольствие, так как помогла еще больше сблизиться с детьми, найти то, что им интересно не только в рамках школьной программы. Удачным моментом было максимальное оценивание визитной карточки команды. Конечно, возникали и определенные трудности с подбором материала, нехваткой времени, но мы старались, и, верим, что все получилось.
- Совместное решение проблем при создании презентации. Поиск творческих путей.
- Создание продуктов проектной деятельности
- Слаженная работа всех участников команды
- Мозговые штурмы и поиск новых идей
- Победа в первых двух этапах проекта, радость учеников от совместного творчества, ожидание с нетерпением следующего этапа.
- Мне запомнилась работа по созданию буклета, началось все с того, что я принесла ребятам рекламные буклеты различных компаний и рассказала что им нужно будет создать свой рекламный букет, мы вместе ознакомились с критериями оценивания и началась творческая работа
- Удачи трудности
- Выход из решения проблем
- Интересно было наблюдать, как в детях пробуждался интерес к общему делу. Из сложностей - с нуля приходилось объяснять работу в Гугл и в Publisher.
- У этой команды по разным причинам возникли проблемы с работой в Google. Было много консультаций, в итоге все получилось.
- Наиболее интересно было работать над буклетом о родном городе, ведь он очень красивый и хочется много рассказать, а объем работы ограничен
- Эта работа помогла многим детям поверить в себя. Многие повысили свою самооценку. А новенькая девочка смогла зарекомендовать себя, найти контакт с группой, что заняло бы у нее гораздо больше времени в обычном режиме.
Как вы считаете, в чем особенность руководства учащимися этого возраста?
- Взаимопонимание, поддержка друг друга
- нехватка времени у учащихся
- Нужно найти ту грань, где руководство не перетекает в назойливости, не становится раздражающим. В этом возрасте дети имеют свое мнение на все и хотят выразить его. Надо всегда помнить, что они имеют на это полное право.
- Дети очень любознательные, их довольно легко "зажечь". Очень переживают за результат.
- В необходимости обучать их принимать противоположную точку зрения и приходить к компромиссу
- им все интересно. просто еще не умеют себя организовать
- способность учителя выступить в роли обучающегося, т.е. учащиеся имеют возможность выступать в роли наставников
- руководитель должен стать в какой-то степени таким же членом команды, отойти от привычной роли учителя, стать другом,старшим наставником
- в любом возрасте детей нужно любить и любить свою работу - тогда все получится
- желание быть независимыми во всем, требуется терпение и аргументация
- Важно прислушиваться к их мнению, направлять, а не навязывать свою позицию.
- в сплочении команды
- Умение организовать работу команды, составить план деятельности
- Направлять и воодушевлять дети очень любознательные, активные, творческие
- Нужно предоставлять детям возможность больше и чаще проявлять себя. И никогда не забывать, что у каждого из них есть свои таланты.
- Учитель выступает в роли фасилитатора
- направление энергии детей в нужное русло
- 7 класс - в этом возрасте дети уже достаточно самостоятельны и имеют хороший багаж знаний по разным предметам, что позволяет им выйти на проектную деятельность и самостоятельно создавать собственные продукты.
- Я считаю, что очень важным в этом возрасте является умение проявить и оценить себя, стремление к самосовершенствованию. Поэтому необходимо найти правильный подход к детям, заинтересовать их, эмоционально поддержать, похвалить.
- Умение правильно определить потребности учащихся и иметь чёткий план для каждого учащегося, но не давать его ребёнку, а именно, подводить его к тому, чтобы он сам принял решение.
- Мягкий контроль для повышения самоорганизации.
- 7 класс - очень благоприятный возраст для обучения работы в сетевых проектах. Детям достаточно дать направление и объяснить цель, остальное они сделают сами. И обязательно поддерживать и поощрять на каждом этапе.
- 4 шестиклассницы не могут работать вместе! Приходилось делить их на группы, давать им отдельные задании и т.д.
- Трудность мне кажется заключается в том, что в данном возрасте детей легко заинтересовать и очень трудно постоянно поддерживать этот интерес и стремление узнать новое и проявить активность
- Именно в этой команде оказались самые самостоятельные ребята, которые сделали все практически без помощи руководителя.
В какой мере оправдались ваши ожидания от собственного участия на данном этапе проекта?
- научилась работать с новыми программами
- В полной мере
- Не в полной. Не удалось до конца скоординировать деятельность учащихся, т.к. работа над проектом выпала на праздничные дни.
- Собственное участие в работе этой команды было минимальным.
- полностью оправдались
- Полностью оправдались.
- полностью
- Мое участие в работе именно этой команды было минимальным, необходимо было только немного направлять детей.
- хотелось получить чуть большее количество баллов, в остальном - очень понравилось. Большое спасибо авторам и организаторам!!!
- Думала, что потребуется больше моего участия. Рада, что это не так.
- Так как команда почти не обращалась за помощью, участие руководителя было минимальным. Немного обидно, что не все требования этапов были выполнены в полной мере, что не могло не сказаться на итоговом результате. Но таково было решение команды.
- нашла много полезной информации
- я более, чем доволен, поскольку мотивация к изучению языка повысилась со стороны обучающихся
- Полностью
- получила удовольствие
- Ребята с удовольствием участвуют
- В очень-очень большой! Это был первый сетевой проект, в котором я участвовала, и я рада, что мы дошли до конца!
- Более, чем я ожидала
- Прекрасный конкурс, дающий возможность познакомиться с программой Google и с другими городами.
- на 90 процентов
- в полной мере
- До начала проекта не думала, что именно у этой команды возникнут проблемы с использованием сетевых ресурсов.
- 90%
- В полной мере оправдались мои ожидания. Проект мне доставил огромное удовольствие. Благодарю организаторов.
Могут ли пригодиться в вашей педагогической деятельности Web-ресурсы, примененные в проекте?
да |
25 |
96% |
нет |
0 |
0% |
не знаю |
1 |
4% |
Если считаете, что Web-ресурсы вам пригодятся, то какие и как?
- Работe c Google Docs можно будет использовать на уроках и во внеурочной деятельности. Есть идея создать свой проект.
- Использование Гугл документов для совместных работ учащихся.
- создание гугл таблиц выведет на новый этап контроль и проверку домашних проектов
- Google - для хранения документов, таблиц, презентаций.
- Не зная пока!
- нужно больше работать с гугл-документами
- Удобно создавать Google презентации и размещать их на сайтах. без особых проблем. Интересный сайт World Languages and Cultures
- Google диск - для создания совместных работ учащихся
- создание web-презентаций и работа в документах гугл, для общего развития
- буклеты и презентации всех участников
- Считаю, что можно использовать англоязычную версию сайта Ковровского Мемориального Музея, а так же официальный сайт Тасмании для создания веб-квестов.
- умение работать с Google-документами
- создание презентации Google
- обязательно буду использовать в работе презентации других команд при работе с темой "Англоязычные страны"
- Приобретённый опыт участия
- google документ
- Работа с Google-документами
- wikipedia - это кладезь информации по лингвострановедческим и другим темам
- для получения и передачи большей информации
- Гугл документы уже пригодились для создания викторины.
- Google - для хранения документов, таблиц, презентаций.
- Гуггл-документы и гуггл-презентации пригодятся в работе.
- Google документы, Google презентации
Способствует ли участие в этом проекте вашему профессиональному росту?
- Конечно
- Способствует. Дает возможность узнать новые технологии, которые можно применить в учебной деятельности
- да
- несомненно
- безусловно!!!
- однозначно
- Да!
- определенно - да
- самообразованию
- Больше, конечно, личностному, но и профессиональному тоже.
- Безусловно: как в языковом и методическом плане, так и с точки зрения ИКТ-компетентности.
- Да
- Конечно. Считаю, что необходимо знакомиться с разными ресурсами, чтобы иметь возможность выбрать самые эффективные для работы.
- способствует
- конечно да
Орфография и стилистика ответа сохранена в авторском варианте.
Благодарим коллег за участие в опросе. Для нас очень важно ваше мнение!
|