Вторник, 25.07.2017, 01:50
Приветствую Вас Гость | RSS

English Teacher's Site

Меню сайта
Поиск
Теги
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Кто on-line? Банк Интернет-портфолио учителей Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Каталог сайтов Портал для учителей Учительский портал Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру

Каталог статей

Главная » Статьи » Другие конкурсы » Детский литературный конкурс "Полвека спустя"

Итоги конкурса «Полвека спустя»
Обстановка была праздничной, стояли накрытые столы со сладостями, в зале не было свободных мест. Участники конкурса пришли с родителями, друзьями, одноклассниками. На будущее, возможно, придется подумать о более просторном помещении для подведения итогов. А сейчас слово Михаилу Бару:

«Год пролетел быстро. Казалось, вчера мы награждали участников первого конкурса — а уже второй. Тема оказалась сложной, всего 19 участников (в прошлом году было пятьдесят). Но меньшее количество участников искупается лучшим качеством работ.

Когда я задумывал этот конкурс, у меня не было цели найти литературные таланты. Наша цель проще: чтобы дети не разучились сочинять, чтобы они читали книжки.

В ваших сочинениях я прочел подробный интересный анализ того, что есть сейчас и того, что будет. Очень жаль, что в зале нет никого из городских начальников. Эти сочинения надо распечатать и положить на стол всем главам поселений, чтобы они не забывали, что о них думают дети. Все дети в Александрове и районе мечтают, чтобы были хорошие дороги. Это позор всем нам.

В прошлом году конкурс спонсировали я, жена и наши дети. В этом году спонсоров у нас 17 человек. Они живут в разных городах и разных странах. Надя просто рассказала в соцсетях, что мы проводим такой конкурс, и люди сами стали предлагать помощь. Из Москвы, Подмосковья, из Петербурга, с Урала и даже из Сиэтла нам прислали деньги — набралось 30 тысяч рублей. Поэтому призы гораздо интереснее. Букридера не будет, вместо него — планшетный компьютер. Будут еще фотоаппараты, плееры, книги».

Всем участникам конкурса вручили сертификаты, подтверждающие их участие, которые можно присовокупить к своему портфолио.

Читать дальше 

Категория: Детский литературный конкурс "Полвека спустя" | Добавил: lensib (17.11.2013)
Просмотров: 206 | Теги: Конкурс, полвека спустя, Итоги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Контактная информация:

Адрес школы:

601650 Владимирская обл., г.Александров, ул.Восстания 1905г., д. 3

Телефоны школы
  8(49244)25654 - директор
  8(49244)23116 - завучи
  8(49244)24558 - вахта

E-mail школы

 alexsh12007@yandex.ru

Мой E-mail:

elenasibirina@mail.ru

Самое новое на сайте
Литературное чтение на английском языке
Цвета и животные
Результаты опроса "Что вы знаете о проектной деятельности?"
Итоговое оценивание продукта проектной деятельности
Who said it?
Индивидуальный дневник ученика по работе над проектом
Друзья сайта
  • Издательство "Просвещение"
  • «Уездный город А»
  • Студия юных журналистов Микс
  • МБОУ СОШ №1
  • Ved's Site
  • Творческая мастерская учителей английского языка
  • Мини - чат
    Категории раздела
    конкурс "Интерактивная карта России" издательства "Просвещение" [2]
    Конкурс писем на английском языке "A Letter to Santa" - 2012 [1]
    Конкурс открыток ко Дню Святого Валентина - 2013 год [2]
    Детский литературный конкурс «Почему я люблю родную природу». [2]
    Отмечаем День рождения! (Конкурс поздравлений) [1]
    Всероссийский конкурс "Россия спортивная" [1]
    Конкурс "Поздравительная открытка на иностранном языке" [1]
    Детский литературный конкурс "Полвека спустя" [2]
    Детский литературный конкурс "Зачем мне музыка?" [2]
    "Комикс на английском языке" от издательства "Просвещение" [1]
    "С праздником!" от издательства "Просвещение [1]

    Вверх Сибирина Елена Рудольфовна © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz www.copyright.ru Лицензия Creative Commons
    Материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.