Настоящее планирование разработано на основе учебника для
общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка
«Английский язык». 10 класс», М.: «Просвещение», 2008, авторы Афанасьева О.В.,
Михеева И.В. и в соответствии с «Программой общеобразовательных учреждений.
Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков» и рассчитано
на 3 часа в неделю.
Планирование раскрывает содержание стандарта, определяет
общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного
предмета.
Задачи данного курса – повторить, обобщить и
систематизировать знания, полученные в 9 классе, расширить их за счет изучения
нового материала стр
... Читать дальше »
Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации и Профсоюзом работников народного образования и науки Российской Федерации совместно подготовлены разъяснения по применению положений, предусмотренных вновь принятым порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (Зарегистрировано Минюстом России 26 апреля 2010 г. Регистрационный № 16999) (далее - Порядок аттестации педагогических работников).
Настоящие разъяснения были разработаны на основе вопросов, возникающих у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза и других заинтересованных лиц, применяющих Поря
... Читать дальше »
Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации и Профсоюзом работников народного образования и науки Российской Федерации совместно подготовлены дополнения к Разъяснениям по применению порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (письмо от 18 августа 2010 г. № 03-52/46).
Настоящие разъяснения были разработаны с учетом дополнительных вопросов, возникающих у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза и других заинтересованных лиц, применяющих Порядок аттестации (приказом Минобрнауки России от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»).
с использованием комплексной автоматизированной технологии объективного аттестационного оценивания профессионального потенциала и продуктивности деятельности педагогических работников общеобразовательных учреждений