Вторник, 11.08.2020, 06:26
Приветствую Вас Гость | RSS

English Teacher's Site

Меню сайта
Поиск
Теги

Каталог файлов

Главная » Файлы » Проектная деятельность » Сетевой проект "Вокруг света за 20 дней"

Результаты этапа “The Beauty of the World”
11.05.2014, 11:45

Завершился еще один этап проекта, который назывался “The Beauty of  the World”.

 
До финиша дошли 27 команд. Кто не уложился по времени, еще имеет шанс добавить свою презентацию.
Надо отметить, что это оказался, наверное, самый творческий этап из всех на проекте. Некоторые работы – просто шедевры! Видно, что ребята постарались от души.
 
Наибольшее количество баллов набрали команды
 
Young explorers
Lodestar 
Future generation  
Born to win 
Discoverers
Baker Street
Curious Heads
Cinderellas
БЭМС
Curious ladies
Fresh
 
Ознакомиться с количеством набранных баллов можно в таблице оценивания. 
Но все равно, как бы нам ни нравились ваши работы, пришлось их оценивать в соответствии с критериями. Казалось бы, первый критерий «Титульный лист с заголовком и данными автора» - самый простой. Уж здесь-то мы ожидали одних отличников. Но две команды написали не то название презентации, которое они выбрали из предложенного списка. Одна команда вообще забыла указать тему, которую раскрывала в презентации. И у одной команды текст на титульном слайде «заблудился» и слова «наползали» друг на друга.
 
Со вторым критерием проблем не было. Никто не сделал меньше 5 слайдов. И, надо признать, наши опасения, что «Остапа понесет» и придется проверять около полусотни слайдов, оказались напрасными. Ура!
 
Теперь поговорим о фоне. Здесь вы проявили такую фантазию!! Молодцы! Правда, некоторые перестарались… Если фон мешает восприятию текста, то все впечатление от презентации портится, потому что приходится напрягаться, вчитываясь. Использование слишком яркого желтого цвета тоже не самый лучший вариант. Так же, как и удручающе серого, который, к тому же, при загрузке из Power Point в Google получился еще и размыто-пятнистым. Некоторые команды, выбирая фоном изображения, меняли цвета шрифта. И это правильно. Потому что иначе текст сливается и прочитать ничего не удается.
 
Кстати, одинаковый шрифт использовали практически все команды. Согласитесь, что это смотрится намного приятнее.
 
 В большинстве презентаций текст читался легко. Но у некоторых команд текст не умещался на слайде, у других – был не по возрасту сложным, Были случаи, когда половинки слов «прятались» за картинками. Что тоже мешало восприятию работы.
 
Вы постарались и подобрали красочные картинки. Было очень интересно рассматривать диковинных животных, интересные места, сказочную природу. Вот только у некоторых команд (видимо, опять из-за того, что делали не прямо в Гугле, а загружали уже готовую работу), картинки «поплыли» и стало непонятно – то ли это абстракция такая, то ли небо и здание плачут.
 
Похвально, что почти все вы помните об авторском праве и указываете ссылки на тексты, которыми пользовались. И на изображения. Правда, у некоторых команд ссылки были не активные, то есть пройти по ним и попасть на нужную страницу оказалось невозможно. Если с ссылками на тексты все понятно, то вот с ссылками на картинки у нас еще есть проблемы. Ребята, запомните: ссылка должна вести именно на то изображение, которое вы используете, а не на Яндекс.Картинки и не на сайт с обоями.
 
Некоторые команды не обошлись без ошибок и опечаток. Это досадно, конечно, потому что вы потеряли баллы, но не смертельно, потому что мы учимся. И без ошибок не бывает побед.
 
С логической последовательностью слайдов тоже справились почти все. Правда, некоторым командам мы посоветовали бы все-таки общую информацию по теме выкладывать не в конце работы, а в начале. И одна команда, выбрав тему «Зоопарки США», решила поведать нам о зоопарках мира. Совет на будущее: старайтесь четко придерживаться выбранной темы, как бы вам ни хотелось рассказать обо всем, что вы знаете.
 
Анимация в презентации – больной вопрос. Каждая вторая команда использовала летающие кубы… Если честно, то на большом экране это выглядит несколько пугающе. Но, поскольку, летали кубы практически у всех, мы не стали снимать за это баллы. Другое дело, когда к этим полетам добавляется еще и море фейерверков, выпрыгивающие картинки и слова. Праздник праздником, конечно, но должен же быть где-то предел.
 
За оригинальное оформление презентаций все команды получили заслуженные «пятерки».
 
Но эксперты смотрели, как обычно, не только на основную работу. Оценивалось еще наличие синквейна. К сожалению, не все команды прошли самооценку успешности работы команд, поэтому не досчитались баллов. Лучшие из ваших работ будут опубликованы в блоге проекта.
 
В первый раз за время проекта мы предложили пройти опросы не участникам команд, а руководителям. Было очень интересно узнать, как тьюторы оценивают работу своих подопечных и свою работу тоже. Среди ответов были и некоторые пожелания в адрес авторов проекта. Мы обязательно их учтем. Увы, не все учителя вовремя прошли опросы. А у некоторых команд получилось наоборот – учителя постарались и ответили, а дети не оформили презентации.
 
До 5 мая, когда официально заканчивается проект, у вас еще есть возможность заполнить пустые клеточки в «Путевом журнале».
 
И не забудьте, пожалуйста, о рефлексии. Ученики ее проходят здесь 
 
А учителя здесь 
 
А еще мы бы очень хотели почитать живые впечатления детей в блоге проекта.  Напишите нам, что вам понравилось, а что нет. Не бойтесь, снижать баллы вам за это никто не будет.
Категория: Сетевой проект "Вокруг света за 20 дней" | Добавил: lensib
Просмотров: 527 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Самое новое на сайте
Поем и учим названия родственников!
Лист планирования работы в группе
Направляющие вопросы проекта
What countries and sights do you know?
Food
Результаты оценки команд руководителями
Друзья сайта
  • Издательство "Просвещение"
  • «Уездный город А»
  • Студия юных журналистов Микс
  • МБОУ СОШ №1
  • Ved's Site
  • Творческая мастерская учителей английского языка
  • Мини - чат
    Категории раздела
    Проект "Я и Россия" [1]
    Учебный проект “The Diversity of World” [27]
    Мейл-арт проект "Александровскому Кремлю - 500" [3]
    «МОЙ СИМВОЛ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ» мэйл-арт проект [1]
    ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: «АЛЕКСАНДРОВ — ГРАД МОЙ ЧУДНЫЙ» [1]
    Сетевой проект "Вокруг света за 20 дней" [21]
    Волшебный мир зарубежной литературы [16]

    Вверх Сибирина Елена Рудольфовна © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz www.copyright.ru Лицензия Creative Commons
    Материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.