Суббота, 20.04.2024, 18:07
Приветствую Вас Гость | RSS

English Teacher's Site

Меню сайта
Поиск
Теги

Каталог файлов

Главная » Файлы » Сценарии уроков и внеклассных мероприятий » Конспекты уроков

Урок английского языка в 3 классе “What can you do?”
[ Скачать с сервера (6.27 Mb) ] 25.12.2013, 18:53

Автор: Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 г.Александров Владимирской области

УМК: «Звёздный английский» ("Starlight" – 3) Авторы УМК: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.

Модуль: 4 – Talent Show

Тема: «Страна Грамматика» - 2, употребление глагола can в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях

Тип урока: обобщение и систематизации знаний

Вид урока: комбинированный

Цели:

1.      формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности школьника (слушание, чтение, говорение, письмо);

2.      закрепление знаний по теме «Модальный глагол can».

Задачи:

Образовательные:

1.      обеспечить в ходе урока закрепление правил употребления глагола can в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях;

2.      создать условия для отработки навыков и умений употребления глагола can.

Развивающие:

1.      содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность;

2.      развитие навыков аудирования.

Воспитательные:

1.      содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;

2.      содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Планируемые результаты:

Предметные:

·         умение использовать модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

·         умение воспринимать английскую речь на слух.

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и изобразительного искусства.


Метапредметные: Развитие умения планировать свое поведение и деятельность.

 

Оборудование урока: компьютер с выходом в Интернет, колонки, интерактивная доска, карточки с заданиями для интерактивной доски, мультфильм, карточки рефлексии.

Ход урока

1.      Организационный момент

Teacher: - Good morning, children! How are you?

Pupils: - Hello, teacher! We are fine, thank you.

Teacher: - You have learnt how to use the modal verb "can”, haven’t you? Today we are going to find out how well you can use it. We shall watch one cartoon, and then I want you to answer some questions. Then you will do some tasks and we will check them up on the board. After it you will answer some questions. Are you ready to start?

Pupils: - Yes, we are.

Teacher: - At first tell me, please, when we use the verb "can”?

Pupils: (отвечают по-русски) Когда мы хотим сказать, что мы что-то можем или умеем делать.

Teacher: Well, and how to ask a question using the verb «can»?

Pupils: (отвечают по-русски) Поставить глагол «can» на первое место в предложении.

Teacher: And how to make up a negative sentence?

Pupils: (отвечают по-русски) Добавить к глаголу «can» отрицание «not».

2.      Основная часть:

Teacher: - Then let’s begin with the cartoon. Watch it and try to remember what each pumpkin can’t do.

На экране мультфильм ‘”What can you do?” http://www.youtube.com/watch?v=a91oTyA0Oq8

Ученики просматривают мультфильм, а потом отвечают на вопросы, используя лексику из мультфильма (приложение 1)

Teacher: - Now let’s do the first task. Look at the board. You can see some sentences here. Read them and find out the correct one, then read it aloud and we will underline it on the board.

(Приложение 2) Ученики про себя читают предложения, находят правильное, произносят его вслух, учитель подчеркивает предложение на доске.

Teacher: Well done. The second task for you. Read the text on the board; try to understand what the boy can do and what he can’t do. Then fill in the boxes.

(Приложение 3) Ученики читают текст на интерактивной доске. Затем выходят к доске по одному и записывают слова в соответствующие колонки таблицы.

Teacher: We have some sentences on the board. They are wrong. Find the mistake, underline it and then make up the correct sentence.

(Приложение 4) На доске неправильно составленные предложения. Задача учеников найти ошибку в каждом предложении, подчеркнуть ее и построить верное предложение.

Teacher: And now let’s play the game. Put the words into the correct order to make up sentences.

Игра http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-games/modals-can-and-cant

Ученики перетаскивают слова на интерактивной доске, чтобы составить правильные предложения.

3.      Рефлексия:

Teacher: I think your work is good today. Let’s sum up what you can do. Answer the following questions:

1.      Can you understand English cartoons?

2.      Can you use the verb "can”?

3.      Can you find and correct mistakes?

4.      Can you make up sentences?

5.      Can you read English texts?

4.      Источники:

УМК «Звёздный английский» ("Starlight" – 3) Авторы УМК: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-games/modals-can-and-cant

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-tests/modals-can-and-cant

 

 

 

Категория: Конспекты уроков | Добавил: lensib | Теги: 3 класс, открытый урок, Звездный английский, модальный глагол
Просмотров: 2915 | Загрузок: 108 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Самое новое на сайте
Слова по теме "Космос. Профессии"
Snow White & The Seven Dwarfs
Idioms
Tense Forms
Crossword "Animals and nature"
Определи, к чему относятся слова (модуль 2, урок 1)
Друзья сайта
  • Издательство "Просвещение"
  • «Уездный город А»
  • Студия юных журналистов Микс
  • МБОУ СОШ №1
  • Ved's Site
  • Творческая мастерская учителей английского языка
  • Мини - чат
    Категории раздела
    Конспекты уроков [4]
    Сценарии внеклассных мероприятий [8]

    Вверх Сибирина Елена Рудольфовна © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz www.copyright.ru Лицензия Creative Commons
    Материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.