Автор:
Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 г.Александров
Владимирской области
УМК:
«Звёздный английский»
("Starlight" – 3) Авторы УМК: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В.,
Мильруд Р. П., Эванс В.
Модуль:
4 – Talent Show
Тема:
«Страна Грамматика» - 2, употребление глагола can в утвердительных,
вопросительных и отрицательных предложениях
Тип
урока: обобщение и систематизации знаний
Вид
урока: комбинированный
Цели:
1. формирование
и совершенствование всех видов речевой деятельности школьника (слушание,
чтение, говорение, письмо);
2. закрепление
знаний по теме «Модальный глагол can».
Задачи:
Образовательные:
1. обеспечить
в ходе урока закрепление правил употребления глагола can в утвердительных,
вопросительных и отрицательных предложениях;
2. создать
условия для отработки навыков и умений употребления глагола can.
Развивающие:
1. содействовать
развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность;
2. развитие
навыков аудирования.
Воспитательные:
1. содействовать
развитию интереса к изучению
иностранного языка;
2. содействовать
повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Планируемые
результаты:
Предметные:
·
умение использовать модальный глагол can
в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
·
умение воспринимать английскую речь на
слух.
Личностные:
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и
изобразительного искусства.
Метапредметные: Развитие умения
планировать свое поведение и деятельность.
Оборудование
урока: компьютер с выходом в Интернет, колонки,
интерактивная доска, карточки с заданиями для интерактивной доски, мультфильм,
карточки рефлексии.
Ход
урока
1.
Организационный
момент
Teacher: - Good
morning, children! How are you?
Pupils: - Hello,
teacher! We are fine, thank you.
Teacher: - You
have learnt how to use the modal verb "can”, haven’t you? Today we are going to
find out how well you can use it. We shall watch one cartoon, and then I want
you to answer some questions. Then you will do some tasks and we will check
them up on the board. After it you will answer some questions. Are you ready to
start?
Pupils: - Yes,
we are.
Teacher: - At
first tell me, please, when we use the verb "can”?
Pupils:
(отвечают по-русски) Когда мы хотим сказать, что мы что-то можем или умеем
делать.
Teacher:
Well, and how to ask a question using the verb «can»?
Pupils:
(отвечают по-русски) Поставить глагол «can» на первое место в предложении.
Teacher:
And how to make up a negative sentence?
Pupils:
(отвечают по-русски) Добавить к глаголу «can» отрицание «not».
2.
Основная
часть:
Teacher: - Then
let’s begin with the cartoon. Watch it and try to remember what each pumpkin
can’t do.
На экране мультфильм ‘”What can you do?” http://www.youtube.com/watch?v=a91oTyA0Oq8
Ученики
просматривают мультфильм, а потом отвечают на вопросы,
используя лексику из мультфильма (приложение 1)
Teacher: - Now
let’s do the first task. Look at the board. You can see some sentences here.
Read them and find out the correct one, then read it aloud and we will
underline it on the board.
(Приложение 2) Ученики про себя читают предложения,
находят правильное, произносят его вслух, учитель подчеркивает предложение на
доске.
Teacher: Well
done. The second task for you. Read the text on the board; try to understand
what the boy can do and what he can’t do. Then fill in the boxes.
(Приложение 3) Ученики читают текст на интерактивной
доске. Затем выходят к доске по одному и записывают слова в соответствующие
колонки таблицы.
Teacher: We have
some sentences on the board. They are wrong. Find the mistake, underline it and
then make up the correct sentence.
(Приложение 4) На доске неправильно составленные предложения.
Задача учеников найти ошибку в каждом предложении, подчеркнуть ее и построить
верное предложение.
Teacher: And now
let’s play the game. Put the words into the correct order to make up sentences.
Игра http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-games/modals-can-and-cant
Ученики перетаскивают слова на интерактивной доске,
чтобы составить правильные предложения.
3.
Рефлексия:
Teacher: I think
your work is good today. Let’s sum up what you can do. Answer the following
questions:
1.
Can
you understand English cartoons?
2.
Can
you use the verb "can”?
3.
Can
you find and correct mistakes?
4.
Can
you make up sentences?
5.
Can
you read English texts?
4.
Источники:
УМК «Звёздный
английский» ("Starlight" – 3) Авторы УМК: Баранова К. М., Дули Д.,
Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-games/modals-can-and-cant
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-tests/modals-can-and-cant
|