Пятница, 28.07.2017, 01:51
Приветствую Вас Гость | RSS

English Teacher's Site

Меню сайта
Поиск
Теги
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Кто on-line? Банк Интернет-портфолио учителей Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Каталог сайтов Портал для учителей Учительский портал Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру

Блог

Главная » Научно-методическая деятельность
Информационно-коммуникационные технологии используются как в начальной, так и в основной школе.

Эффективность использования ИКТ:

- общекультурное развитие учащихся;

- совершенствование навыков владения компьютером;

- совершенствование языкового уровня;

- индивидуализация обучения (дифференцированные задания);

- самоутверждение учащихся;

- повышение мотивации в изучении иностранного языка;

- экономия расходования материалов учителем;

- экономия времени;

- эстетичность презентации учебных материалов;

- использование различных видов представления информации (презентации, видео, аудио, тренажеры, обучающие компьютерные программы, интерактивные тесты и т.п.);

- совершенствование процесса проверки работ учащихся;

- объективность и оперативность контроля и оценивания знаний обучающихся.

В начальной школе активно используются обучающие компьютерные программы, входящие ... Читать дальше »
Категория: Научно-методическая деятельность | Просмотров: 445 | Добавил: lensib | Дата: 30.09.2012 | Комментарии (0)

Для диагностики учебных достижений обучающихся используются диагностический, промежуточный и итоговый административный срезы.

В конце каждого юнита проводятся тесты, с помощью которых происходит диагностика сформированности ЗУН.

Кроме этого диагностика осуществляется через защиту проектов.
Категория: Научно-методическая деятельность | Просмотров: 739 | Добавил: lensib | Дата: 30.09.2012 | Комментарии (0)

В процессе обучения английскому языку мною используются следующие технологии:

-
игровая;

- проектная;

- информационно-коммуникационная.


Игровая технология имеет следующие преимущества:

- создание благоприятной психологической обстановки, снижение тревожности и расположение обучающегося к усвоению материала;

- в процессе игры обучающиеся (меланхолики и флегматики) получают большую мотивацию для выражения своих мнений и чувств;

- застенчивым обучающимся более охотно вступают в диалог с учителем;

- позволяет обучающимся получить опыт общения на английском языке, который не всегда можно получить на обычном уроке английского языка;

- игра заставляет думать, искать нестандартные решения, предлагать новые идеи;

- в непринужденной и легкой обстановке игры обучающиеся легче запоминают новый ... Читать дальше »
Категория: Научно-методическая деятельность | Просмотров: 872 | Добавил: lensib | Дата: 30.09.2012 | Комментарии (0)

 Главный ориентир в выборе УМК – это федеральный перечень учебников и федеральный закон «Об образовании».

Федеральный перечень учебников , рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год.

Так как МБОУ СОШ №1, в которой я работаю, является школой с углубленным изучением английского языка, преподавание ведется по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. ... Читать дальше »

Категория: Научно-методическая деятельность | Просмотров: 2717 | Добавил: lensib | Дата: 30.09.2012 | Комментарии (0)

П О Л О Ж Е Н И Е о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации

Критерии оценки устных ответов и письменных работ учащихся

I . УСТНЫЕ ОТВЕТЫ

Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по предмету. Развернутый ответ должен представлять собой связное, логичное последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. При оценке ученика необходимо учитывать следующие критерии: полноту и правильность ответа, степень осознанности, понимания изучаемого, языковое оформление ответа.

Отметка "5” выставляется, если полно излагается изученный материал, дается правильное определение предметных понятий; обнаруживается понимание материала, обосновываются суждения, ученик демонстрирует способность применить полученные знания на практике, привести примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; ученик излагает материал последов ... Читать дальше »
Категория: Научно-методическая деятельность | Просмотров: 453 | Добавил: lensib | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (1)

ОТЗЫВ

об уроке/занятии

 

____________________________________________________________

(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)

_____________________________________________________________

... Читать дальше »

Категория: Научно-методическая деятельность | Просмотров: 762 | Добавил: lensib | Дата: 08.01.2012 | Комментарии (0)


Контактная информация:

Адрес школы:

601650 Владимирская обл., г.Александров, ул.Восстания 1905г., д. 3

Телефоны школы
  8(49244)25654 - директор
  8(49244)23116 - завучи
  8(49244)24558 - вахта

E-mail школы

 alexsh12007@yandex.ru

Мой E-mail:

elenasibirina@mail.ru

Самое новое на сайте
Литературное чтение на английском языке
Результаты опроса "Что вы знаете о проектной деятельности?"
Цвета и животные
Who said it?
Итоговое оценивание продукта проектной деятельности
Индивидуальный дневник ученика по работе над проектом
Друзья сайта
  • Издательство "Просвещение"
  • «Уездный город А»
  • Студия юных журналистов Микс
  • МБОУ СОШ №1
  • Ved's Site
  • Творческая мастерская учителей английского языка
  • Мини - чат
    Категории раздела
    Готовимся к аттестации [15]
    Тематическое планирование [6]
    Результаты педагогической деятельности [5]
    Научно-методическая деятельность [6]

    Вверх Сибирина Елена Рудольфовна © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz www.copyright.ru Лицензия Creative Commons
    Материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.