Школа, в которой я работаю, - это не просто учебное заведение, одно из миллиона. Это одна из первых школ в области, в которой английский язык изучается по углубленной программе.
С 2010 года школа начала работать над новой темой: «Создание развивающей образовательной среды как необходимое условие становления личности, отвечающей требованиям современного общества».
Основными задачами, направленными на достижение цели являются:
1. Совершенствование системы взаимодействия школы и семьи.
2. Приведение методически обеспечивающих учебных предметов в соответствие с требованиями новых документов в области образования.
3. Внедрение в практику школы современных методов диагностики результатов УВП
4. Повышение квалификации педагогов в области практического использования ИКТ
5. Внедрение методик и технологий, способов их развития здоровье сберегающей среды.
29 августа 2011г. на заседании педагогического совета была утверждена Программа развития МБОУ СОШ №1 на 2011-2015 г.г. «Шаг в будущее» как комплексный программный документ, фиксирующий стратегические направления развития, конкретные результаты и механизмы их достижения, которая получила рецензию ВИПКРО.
С 2011-2012 учебном году школа реализует программы профильного обучения по 3 направлениям: социально-филологическое, физико-математическое, химико-биологическое. С учётом профиля школы «с углубленным изучением английского языка», для каждого из направлений разработан курс «Основы перевода». По каждому из профилей будет продолжена работа с университетами. Школа и учителя участвовуют в конкурсах разного уровня, повышая свой профессиональный уровень и подтверждая статус.
Контингент школы составляют :
* дети из полных семей – 753 чел, что составляет - 66,5 %
* дети неполных семей насчитывается 272 чел. – 24 %
* дети имеющие хронические заболевания 194чел. - 17 %
* дети из многодетных семей - 84 чел. – 7,4 %
* дети – сироты, воспитывающиеся приёмными родителями – 2 чел.
* дети, находящиеся под опекой – 3 чел.
* дети – инвалиды – 7 чел.
Динамика качества знаний моих учеников за последние 3 года
Уч.год |
5а-6а-7а |
5б-6б-7б |
8в-9в-10в |
2009-2010 |
62,3% |
61,8% |
60,3% |
2010-2011 |
63,4% |
62% |
60,9% |
2011-2012 |
63,7% |
62,4% |
61,5 |
Можно заметить по этой таблице, что качество знаний с каждым годом растет.
Количество медалистов тоже заметно увеличилось. Если в 2009 году их было трое (Хакимова Диана, попова Олеся, Николаева Ирина), то в 2012 году - уже семь моих выпускников получили серебряные медали (Вольнова Екатерина, Березин Александр, Решетило Сергей, Потапов Алексей, Павлова Варвара, Подгорнова Дарья, Ежкова Виктория).
Также выросло и количество сдающих ЕГЭ выпускников: Если в 2009 году это были две ученицы - Хакимова Диана и Попова Олеся (количество баллов 82 и 52 соответственно), то в 2012 году ЕГЭ по английскому языку выбрали уже четыре моих выпускника - Решетило Сергей (75 баллов), Павлова Варвара (72 балла), Подгорнова Дарья (68 баллов) и Шибаева Дарья (58 баллов). Снижение результативности по ЕГЭ я могу объяснить тем, что экзамен год от года становится всё сложнее. Немаловажный фактор здесь сыграло и то, что ни один из сдающих ЕГЭ по моему предмету в 2012 году выпускников не собирался поступать в языковые вузы, экзамен ребята выбрали просто, чтобы проверить себя.
Всего же с 2003 по 2012 год восемь моих выпускников решили связать свои жизни с английским языком.
Грамота Управления образования администрации Александровского района Приказ № 411-к от 05.07.2006
Благодарность от администрации МОУ СОШ №1. Приказ №67
Грамота от администрации МОУ СОШ №1. От 22.05.2007
Благодарность от администрации МОУ СОШ №1 . 2010 год
Благодарственное письмо Межрегионального Благотворительного Общественного Фонда «Интеркультура» (AFS Россия) 2011 год.
Благодарственное письмо Литературно-художественного музея 16.01.2012
Почетная грамота Департамента образования администрации Владимирской области от 21 мая 2012 года. Приказ № 691
А также тот факт, что по результатам последней аттестации мне присвоена высшая квалификационная категория.