Учителя: Куликова Елена Ивановна, Сибирина Елена Рудольфовна
Цели:
- формирование образовательных компетенций учащихся (информационных,
коммуникативных, рефлексивных);
- развитие неподготовленной речи учащихся;
- развитие креативных способностей учащихся;
- воспитание интереса к изучению предмета;
- обобщение знаний учащихся, полученных на уроках
английского языка.
Учебные задачи:
- закрепить знания учащихся по изученным темам и
расширить кругозор;
- формировать умение работать с новой информацией;
- формировать умение выстраивать речевые
высказывания;
- формировать начальные формы рефлексии.
Развивающие задачи:
- развивать умение работать в коллективе и принимать
совместное решение;
- развивать положительные личностные качества
(ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи);
- развивать и тренировать внимание, память,
мышление.
Воспитательные задачи:
- воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого
языка;
- воспитывать уважительное отношение к чужому мнению.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать
·
Употребление модального глагола can
·
Употребление глагола to be
·
Употребление глагола have got
·
Употребление лексики, изученной в ходе занятий
по сказке «Сивка-Бурка»
Уметь:
·
Составлять диалог с опорой.
·
Рассказывать о себе.
·
Обсуждать в группах задания и принимать
коллективное решение.
·
Употреблять изученную лексику в нестандартной
ситуации.
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного
языка.
Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Оборудование урока
(создание подготовленной информационно – образовательной среды): ПК учителя,
мультимедийное оборудование, интерактивная доска, презентация к уроку, карточки
для работы в группах, карточки для самооценки.
|