Четверг, 07.11.2024, 08:21
Приветствую Вас Гость | RSS

English Teacher's Site

Меню сайта
Поиск
Теги

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ШКОЛЬНИКИ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ПАКТ О НЕНАПАДЕНИИ

Представить современного человека без Интернета уже практически невозможно. По Интернету мы читаем новости, узнаем прогноз погоды, расписание транспорта, слушаем музыку, смотрим фильмы и даже работаем в сети. Это мы, взрослые, выросшие на умных и добрых книжках, игравшие в «классики» и «казаки-разбойники» во дворах. Что уж говорить о детях, которые потребность во «всемирной паутине» впитали практически с молоком матери? Понятно, что без Интернета они уже не мыслят своего существования. Вот только вопрос: что же ищут в сети наши дети? Наверное, многие родители, оставляя ребенка наедине с компьютером, уверены, что любимое чадо готовится к урокам, ищет что-то полезное для докладов и рефератов или участвует в каких-нибудь образовательных проектах. Так ли это на самом деле, исследовала «Лаборатория Касперского».

Читать полностью 

Категория: Мои статьи | Добавил: lensib (27.07.2014)
Просмотров: 562 | Теги: «Просвещение», интернет, Безопасность, социальная сеть | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Самое новое на сайте
Все диалоги к экзаменам
Направляющие вопросы проекта
Job Interview Tips 5, You're Hired
It is interesting to know
Местоимения
Лексика "Внешность"
Друзья сайта
  • Издательство "Просвещение"
  • «Уездный город А»
  • Студия юных журналистов Микс
  • МБОУ СОШ №1
  • Ved's Site
  • Творческая мастерская учителей английского языка
  • Мини - чат
    Категории раздела
    Мои статьи [29]
    конкурс "I Love My Birthplace" [147]
    студия "Креатив" и школа-студия "Микс" представляют [19]
    Другие конкурсы [16]
    Теория и практика внеурочной деятельности [35]

    Вверх Сибирина Елена Рудольфовна © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz www.copyright.ru Лицензия Creative Commons
    Материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.