Информационно-коммуникационные технологии используются как в начальной, так и в основной школе.
Эффективность использования ИКТ:
- общекультурное развитие учащихся;
- совершенствование навыков владения компьютером;
- совершенствование языкового уровня;
- индивидуализация обучения (дифференцированные задания);
- самоутверждение учащихся;
- повышение мотивации в изучении иностранного языка;
- экономия расходования материалов учителем;
- экономия времени;
- эстетичность презентации учебных материалов;
- использование различных видов представления информации (презентации, видео, аудио, тренажеры, обучающие компьютерные программы, интерактивные тесты и т.п.);
- совершенствование процесса проверки работ учащихся;
- объективность и оперативность контроля и оценивания знаний обучающихся.
В начальной школе активно используются обучающие компьютерные программы, входящие
... Читать дальше »
Так как МБОУ СОШ №1, в которой я работаю, является школой с углубленным изучением английского языка, преподавание ведется по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. ... Читать дальше »
П О Л О Ж Е Н И Е о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации
Критерии оценки устных ответов и письменных работ учащихся
I . УСТНЫЕ ОТВЕТЫ
Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по предмету. Развернутый ответ должен представлять собой связное, логичное последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. При оценке ученика необходимо учитывать следующие критерии: полноту и правильность ответа, степень осознанности, понимания изучаемого, языковое оформление ответа.
Отметка "5” выставляется, если полно излагается изученный материал, дается правильное определение предметных понятий; обнаруживается понимание материала, обосновываются суждения, ученик демонстрирует способность применить полученные знания на практике, привести примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; ученик излагает материал последов
... Читать дальше »