Подготовительный этап
Сроки проведения: 25 - 31 января 2015 года.
Результаты подготовительного этапа
Этап первый "Вечная классика"
Сроки проведения: 1 - 7 февраля 2015 года.
Вопросы этапа
Что такое классическая литература? Кого из классиков английской и американской литературы вы знаете?
Почему классические произведения никогда не стареют?
Все подробности первого этапа
- Заполните таблицу "З-И-У-К"(для этого скачайте или скопируйте таблицу столько раз, сколько человек в вашей команде. Каждый член команды заполняет свою таблицу. Затем все заполненные таблицы помещаются в единый Гугл документ, доступ к нему предоставляется “всем для чтения”). Эту ссылку на ваши ответы опубликуйте в "Дневнике команды" и "Таблице оценивания первого этапа".
- Создайте плейкаст, посвященный какому либо классическому произведению английской или американской литературы.
- Ознакомьтесь с правилами создания плейкаста (если впервые на сайте, прочитайте инструкцию)
- Ознакомьтесь с критериями оценивания плейкаста.
- Оформите музыкальную открытку на тему «Классика». Открытка должна содержать видео фрагмент, текст на английском языке, изображение. Не забывайте указывать первоисточники при оформлении открытки. Ознакомьтесь с тем, как это правильно сделать.
- Занесите ссылку на свой плейкаст в "Таблицу оценивания первого этапа" и «Дневник участника».
- В "Таблице оценивания первого этапа" выберите работу другой команды (1) и оцените ее в соответствии скритериями оценивания плейкаста. Если работа уже оценена другой командой, вам придется выбрать другую. Свои ответы занесите в "Таблицу оценивания первого этапа" (лист “Оценивание командами друг друга”).
- Перенесите общее количество баллов, которые вы поставили другой команде в "Таблицу оценивания первого этапа"(лист “Оценивание первого этапа”) напротив названия команды, которую вы оценили.
- Ответьте на вопросы анкеты «Как я работаю в команде?» (отвечают все члены команды) и поставьте отметку о выполнении в "Дневнике" и "Таблице оценивания первого этапа"
- Задание для руководителей команд:
Оцените плейкасты других команд (трех) в соответствии с критериями. Свою команду оценивать нельзя. Если выбранный вами плейкаст уже получил три оценки, вам придется поискать другой. Свои ответы занесите в "Таблицу оценивания первого этапа"(лист “Оценивание руководителями плейкастов соперников")
Количество баллов каждой оцененной команды занесите в "Таблицу оценивания первого этапа" напротив названия оцениваемой команды.
Напишите свое мнение о том, как ваша команда работала на данном этапе в комментариях к "Рефлексии 1 этапа". Комментарии не оцениваются, но их наличие добавляет вашей команде 1 балл.
Результаты первого этапа
Этап Второй. «Вот они какие, эти книги»
Сроки проведения: 8 - 14 февраля 2015 года.
Вопросы этапа
Почему интересно знакомиться с зарубежной литературой? Какие произведения англоязычной литературы читают дети всех времен?
В чем заключается магия этих произведений?
Подробное описание этапа
Задания этапа:
Соберите пазлы и определите, отрывки из каких произведений на них изображены.
Сделайте скриншот страницы с готовой картинкой и опубликуйте его в "Дневнике"
Заполните анкету (заполняет один человек за всю команду).
Для заполнения анкеты найдите информацию о том произведении, которое было зашифровано в пазле.
Сделайте отметки о выполнении работы в таблице «Оценивания 2 этапа» и в «Дневнике».
Задание для руководителей команд.
Результаты второго этапа
Этап третий. «Ох, уж эти сказки!»
Сроки проведения: 15 - 21 февраля 2015 года.
Вопросы этапа
Какие народные английские сказки вы знаете? Какие герои чаще всего встречаются в английских народных сказках?
Чему учат народные сказки?
Подробное описание этапа
Задания этапа
- Изучите информацию о Джозефе Джейкобсе, человеке, который подарил миру наибольшее собрание английского фольклора для детей.
- Выберите одну из них и составьте викторину по этой сказке, используя форму Google.
Задание для руководителей команд.
Просмотрите викторины соперников и оцените 2 из них в соответствии с критериями оценивания викторины в «Таблице оценивания третьего этапа». Нельзя оценивать работы своих команд. Если понравившиеся вам работы уже успели оценить до вас, выберете другие.Свои оценки занесите в «Таблицу оценивания третьего этапа»(лист 2), общее количество баллов проставьте в «Таблице оценивания третьего этапа» (лист 1) напротив оцененной команды.
Результаты третьего этапа
|